Не работает бытовая техника?
Это может испортить день любому,
ведь без нее в наше время как без рук! Что говорить о дыре в бюджете,
на которую вы наверняка не рассчитывали
При таких случаях можно обратиться к услугам
Сервисного центра Гарант-Сервис. Ремонт бытовых помощников обычно обходится
значительно дешевле, чем замена,
а предоставляемая гарантия на услуги станет залогом их
стабильной работы в будущем.
Сервисный центр Гарант-Сервис находится по адресу
Краснодарский край, Геленджик, Верхняя, 13 к1.
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте сервисного центра Гарант-Сервис
Гарант Сервис27 марта в 20:04
Подготовка кондиционера к летнему сезону Кондиционер является технически сложным оборудованием, которое требует бережного ухода и своевременного сервисного обслуживания. Очистка компонентов сплит-системы является одним из важных пунктов техобслуживания. Чистить кондиционер перед началом летнего сезона необходимо для того чтобы он бесперебойно смог функционировать и не сломался в самый неподходящий момент. Чаще всего сплит-система работает только в жаркое время года, а весной, осенью и зимой кондиционер находится в выключенном состоянии, за ис… — Читать дальше
ключением моделей, которые используются для обогрева. За это время во всех частях оборудования скапливается пыль и грязь, все это без своевременного обслуживания может привести к выходу кондиционера из строя. Составляющие сплит-системы Классическая сплит-система всегда состоит из двух блоков: внешнего и внутреннего. Внешний блок всегда располагается с наружной части дома, а внутренний блок монтируется в помещении. Для проведения техобслуживания кондиционера необходимо проверить и прочистить все элементы систем обоих блоков. Весь процесс можно доверить профессионалам – специалистам сервисного центра по обслуживанию климатической техники, а можно, при желании, почистить кондиционер самостоятельно. Однако для этого необходимо строго следовать инструкции и правилам, которых придерживаются специалисты. При соблюдении всех мер безопасности и при своевременном обслуживании оборудования кондиционер прослужит долгие годы. Самое главное правило – оборудование должно быть отключено от сети не менее чем за тридцать минут до того, как вы приступите к очистке кондиционера. Подготовка внутреннего блока Внутренний блок находится в помещении, но это не означает, что он не требует очистки. За холодный период в нем успевает скопиться много пыли и вредных бактерий, которые могут нанести вред здоровью. Особенно тщательно нужно следить за чистотой сплит-системы, если в доме живут аллергики, маленькие дети и пожилые люди, а также люди, страдающие хроническими респираторными заболеваниями. Необходимо чистить и протирать жалюзи на внутреннем блоке кондиционера, так как воздух быстро разнесет болезнетворные бактерии по квартире. Сам корпус также нуждается в частой влажной уборке. Особое внимание следует уделить фильтрам сплит-системы, так как именно на них оседает вся пыль и грязь не только при работе, но и во время простоя оборудования. Фильтров в кондиционере может быть несколько – это зависит от производителя и от модели сплит-системы. Фильтры можно приобрести новые и установить их перед летним сезоном, а можно просто почистить – промыть под проточной водой и положить на просушку в проветриваемом помещении. Инструкция к замене и очистке фильтров всегда содержится в общей инструкции к прибору. Производитель рекомендует осуществлять очистку или замену фильтров не реже чем 2 раза в год. Лучше всего это делать перед летним сезоном и по его завершении. В некоторых моделях кондиционеров предусмотрен режим самоочистки, но это не значит, что оборудование не требует дополнительной очистки перед включением в весенне-летний период. Внутренние элементы внутреннего блока чистить самостоятельно не рекомендуется, так как есть риск повредить устройство, в этом случае, если на оборудование была предоставлена гарантия, она аннулируется. Проще всего на этом этапе обратиться в сервисный-центр. Подготовка внешнего блока Внешний блок, смонтированный со стороны улицы, безусловно, загрязняется намного сильнее. Внутрь может попасть мусор, который нанесет вред работе всей системы в целом. Особенно, если блок закреплен не очень высоко от земли. Сервисные инженеры часто применяют направленную струю сжатого воздуха, либо воды, чтобы быстрее и качественнее произвести очистку внутренних компонентов внешнего блока. Лопасти вентилятора необходимо протереть влажной тканью, также можно использовать немного масла для смазки. Помимо перечисленных выше действий по подготовке кондиционера к сезону есть еще довольно объемный перечень задач, которые выполняются специалистами. Сделать их самостоятельно крайне затруднительно, к тому же для этого требуется специальное оборудование, которое редко у кого может найтись под рукой. Перечень работ по сервисному обслуживанию кондиционера перед летним сезоном: — проверка кондиционера на вероятность возможных протечек; — проверка всех контактов и соединений; — дозаправка фреоном (в случае необходимости); — проверка давления; — очистка дренажной системы; — проверка всех функций и компонентов системы. При обращении к специалистам за сервисным обслуживание кондиционера перед летним сезоном, лучше и безопаснее, если это будет авторизованный сервисный центр, сотрудники которого имеют все допуски и разрешения к работам с технически сложным оборудованием. К кому обращаться — вы знаете. +7 (918) 086-97-82
Гарант Сервис24 марта в 15:54
РУБРИКА: Изучаем технику. Причины отсутствия отжима в стиральной машине Одной из основных неполадок, которая может возникнуть в процессе эксплуатации, является некачественный отжим или его полное отсутствие. Столкнуться с проблемой отсутствия отжима можно даже владельцам абсолютно новых стиральных машин. Рассмотрим возможные причины более детально. № 1 — стирка белья без выкручивания Современные модели машинок оснащены большим количеством опций, инновационных технологий, которые позволяют доставать из барабана выстиранные вещи абсолютно сухими… — Читать дальше
или, наоборот, мокрыми. При обнаружении того, что вещи не прошли процедуру выкручивания, необходимо проверить кнопку «без отжима». Возможно, при выборе программы функция без выкручивания была случайно включена. № 2 — дисбаланс загруженного белья в барабане Дорогостоящие стиральные машинки имеют больше функций и возможностей для экономичной и эффективной стирки. Одна из дополнительных функций — распределение загруженных вещей внутри барабана — позволяет предотвратить сбивание вещей в единый ком. В случае отсутствия такой функции стиральные машинки могут давать сбой в процессе выполнения запущенной программы. № 3 — проблема со сливным насосом В данном случае процесс отжима происходит, однако отработанная вода не выливается в канализацию. Таким образом, вещи остаются мокрыми после выкручивания. Чтобы исправить поломку, необходимо произвести замену помпы (насоса). № 4 — неисправность или износ прессостата Режим выкручивания белья может не включаться в случае, если сломан датчик поступления и выпуска воды. Если подается неправильный сигнал, тогда отжим не включается, и необходимо заменить датчик. № 5 — сбои в работе системы управления Система электронного или механического управления может давать сбои в работе после резких перепадов электроэнергии, по причине длительного срока эксплуатации техники, выхода из строя стабилизатора. Поломка датчика контроля оборотов достаточно редкая, однако при ее наличии машинка выполняет некачественный отжим. В данном случае понадобится перепрошить систему управления или произвести замену платы. № 6 — выход из строя электродвигателя При поломке мотора функция отжима в изделии не включается вовсе. Причиной выхода из строя двигателя может быть неисправность обмоток, их обрывы, износ ламелей или щеток. Для ремонта данного узла понадобиться разобрать стиральную машинку, извлечь и осмотреть мотор. Как определить поломку двигателя: если при проверке двигатель искрит, то необходима срочная замена щеток; при наличии сильного шума и перегрева техники причиной может быть нарушение целостности обмотки; отслаивание ламелей и появление на них заусенцев может повлечь за собой также появление искр. Ламели нужно проверить при разборке одновременно с графитовыми щетками. № 7 — засорение канализационного отвода Если же причина состоит не в поломке деталей или неполадках электронной системы управления, тогда, может быть, засорились трубки слива отработанной воды в канализацию. Возможно, понадобится прочищение патрубка тросиком. Если поломка найдена, тогда машинка будет правильно работать, а застоявшийся мусор выйдет из трубки. № 8 — мусор в сливном устройстве Если не работает функция отжима в стиральной машинке или появились какие-либо сбои в процессе запуска процедуры выкручивания вещей, необходимо проверить наличие посторонних предметов в сливном элементе. Деталь находится внизу машинки. Рекомендуется прочищать сливной фильтр не менее двух раз в год. В случае обнаружения неполадок в работе техники следует произвести чистку незамедлительно. При выявлении сбоев в стиральной машинке, связанных с функцией отжима, рекомендуется сразу же произвести диагностику изделия. Следует обратить внимание, если: техника перестала хорошо выкручивать белье (остается мокрым); вода остается в бачке даже после включения насоса; отжим происходит достаточно шумно. Мы надеемся, что ваша техника будет служить долго, верой и правдой, но если что, то вы знаете — куда обратиться! +7 (918) 086-97-82 Звоните и мы уже у вас! Напоминаю, что до конца марта действуют антикризисные цены на запчасти к стиральным машинам!
Гарант Сервис20 марта в 9:50
Фирмы уходят. Техника остается… На фоне всех событий, что можно сказать: — Bosch закрывает производство техники, — LG закрывает поставки тезники и запчастей, — Samsung распродает запчасти и пока непонятно, будут ли поставки, — Asus уходит с рынка… — Mitsubishi Electronic- закрывает поставки техники. Что будет дальше — непонятно… Цены растут, как на дрожжах… На некоторые позиции тезники, более, чем в 2 раза. На запчасти — по некоторым позициям, более, чем в 3 раза! Мы старались держать цену и входить в ситуацию. Вчера поставили… — Читать дальше
тэн, по себестоимости. То есть, по факту, на данный момент, сработав в минус. На складе еще есть запчасти и расходные материалы, но на какое время их хватит — я сказать не могу. Могу лишь утверждать наверняка — если есть что-то сломанное и надо ремонтировать, то успевайте сейчас. До конца марта мы будем делать ремонт, своими силами (своими запчастями). После, мы будем вынуждены также, как и все, повысить цены. Пишите, звоните, маякуйте. До конца марта, я могу выручить Вас, не завышая цену. Спасибо тем, кто понимает и входит в положение. Время сейчас такое. Пусть техника вас не подводит, особенно сейчас. Но если что, то вы знаете, куда обращаться. +7 (918) 086-97-82 В наличии есть: — насосы, — тэны, — кэны, — подшипники, — сальники, — амортизаторы, — манжеты, — ремни, — смазки, — Антинакипин, — щётки, - УБЛ. +7 (918) 086-97-82
Отзывы о сервисном центре Гарант-Сервис